Москва, ул. Борисовские
Пруды, 18 корп.1

(495)518-7678

          8 800 222 1977
0

Разнообразие шипов для зимней резины


Разнообразие шипов для зимней резины

Разнообразие шипов для зимней резины.

На сегодняшний день рынок резины для автомобилей просто переполнен, и порой не так-то просто продать на нем продукцию даже именитым компаниям-производителям шин. И вот в сложившейся ситуации производителям приходится создавать совершенно новые маркетинговые ходы, чтобы максимально привлечь внимание клиента к реализуемому товару. Порой довольно сложно придумать какие-то новшества для завоевания покупателей, но все же это удается сделать.

Шипованная резина.

Шипованная резина

Большим спросом у автолюбителей северных регионов пользуется шипованная резина. Благодаря таким шинам значительно повышается устойчивость автомобиля во время движения по обледенелым или же заснеженным участкам дороги.
В настоящее время на рынке можно найти несколько разных видов шипов. Это шипы с корпусом из алюминия или стали, с сердечником, с фланцами, в пластиковой колбе и др. Некоторое время назад на всех шинах независимо от компании-производителя были совершенно идентичные шипы. Но уже сейчас можно по шипам точно узнать бренд резины.

Шипы от Nokian Tyres.


Компания Nokian запатентовала четырехгранный шип, который отличается острыми кромками, что обеспечивает отличные сцепные качества при передвижении на льду. Также стоит отметить, что четырехгранные шипы имеют надежные посадочные места, благодаря чему есть больше вероятность не растерять за зимний период шипы.

Новинки шипов от Gislaved. 

А компания Gislaved запатентовала такую форму шипа, как «бриллиантовый». Дело в том, что форма в виде бриллианта отличается большим числом работающих кромок. Этот фактор значительно повышает сцепные свойства резины.
Что касается бюджетных шин, то их чаще всего комплектуют таким типом шин, как круглый. Это очень популярный вид шин. А еще хочется отметить овальный шип, который характеризуется низким уровнем шума и отличными сцепными свойствами. В основном они востребованы в среднем ценовом диапазоне.

                                                                                                                                                                                                                                                     

Товара нет в наличичии